Рабатан

Карма

Пользователи
Аватар Звание Пользователь Карма Оценка Сообщение
1

хохмач
244 сообщений

Vladimir Bur
NVL
-1
14 июля 2012 г. 19:14
Игры » № 7. Параскавидекатриафобия.

Rut>>


Makc>>
А что вас ваш куратор не предупредил?




что ты этим хотел сказать???

прошу внести ясность???

забегая вперед скажу, я лично, за игру один единственный раз, звонил арганизаторам, в лице Андрея, в то время когда мы находились на кладбище, и спросил: нужно фотаться с живой кошкой или как угодно??? на что получил ответ, что фотографироваться нужно с живой.

если есть вопросы к моей команде по поводу того не ужели ее состав так поумнел, или к своей по поводу того, что вашь состав деградирует, могу сказать так: не думаю что кто то стал умнее или тупее, просто теперь у нас есть интернет и ноутбуки в машине, что значительно облегчает решение заданий.


 

Вова, всё понимаем, всё сопоставили... не спорю ситуация спорная на карте первое место за игру, думали решали... Пришли к решению, что вам зачесть бонус, потом выяснилось что звонил ты мне когда уже с кладбища уехали, т.е. звонок был уже не решающим, решили не делать исключение в связи с этим.

Ситуация спорная, надо принимать решение, мы приняли его так. Я могу предложить воспользоваться опытом подобных проектов и решить спорный вопрос голосованием капитанов. Не очень правда пока представляю как организовать всех...

По рейтингу за сезон - Континент вы не сместите, единственное - оценка за игру Партизан может что-то решить, а посему кто не проголосовал - голосуйте. Учитывать будем 1 голос с команды преимущественно капитана.

http://www.nastandart.com

16 августа 2019 г. 23:09
2

Оля Фалина
Olga_F
1
14 июля 2012 г. 19:45
Игры » № 7. Параскавидекатриафобия.

Rut>>


Makc>>
А что вас ваш куратор не предупредил?




что ты этим хотел сказать???

прошу внести ясность???

забегая вперед скажу, я лично, за игру один единственный раз, звонил арганизаторам, в лице Андрея, в то время когда мы находились на кладбище, и спросил: нужно фотаться с живой кошкой или как угодно??? на что получил ответ, что фотографироваться нужно с живой.

если есть вопросы к моей команде по поводу того не ужели ее состав так поумнел, или к своей по поводу того, что вашь состав деградирует, могу сказать так: не думаю что кто то стал умнее или тупее, просто теперь у нас есть интернет и ноутбуки в машине, что значительно облегчает решение заданий.


 

Вова, всё понимаем, всё сопоставили... не спорю ситуация спорная на карте первое место за игру, думали решали... Пришли к решению, что вам зачесть бонус, потом выяснилось что звонил ты мне когда уже с кладбища уехали, т.е. звонок был уже не решающим, решили не делать исключение в связи с этим.

Ситуация спорная, надо принимать решение, мы приняли его так. Я могу предложить воспользоваться опытом подобных проектов и решить спорный вопрос голосованием капитанов. Не очень правда пока представляю как организовать всех...

По рейтингу за сезон - Континент вы не сместите, единственное - оценка за игру Партизан может что-то решить, а посему кто не проголосовал - голосуйте. Учитывать будем 1 голос с команды преимущественно капитана.

http://www.nastandart.com

19 июля 2012 г. 10:28
3

Юрий Шумкин
@NoMaLja
-1
15 июля 2012 г. 13:11
Игры » № 7. Параскавидекатриафобия.

fanat>>

А почему команда Adrenaline,в последней игре переместилась с 8-го места на 9-ое?


 

На брифинге было объявленно именна такая расстановка мест. Далее у меня не было интернета чтобы сразу всё сделать по причине выхода из строя оборудования после последней грозы, тока вчера модем поменял.

Команда Синерс во время игры на 47 минут не имела возможности учавствовать в игре. Я был извещён заранее и был в курсе всего процесса. Остановить игру для команды Синерс нету технической возможности, когда писал движок, не подумал что такое может понадобиться и никто не подсказал, сейчас это сделать быстро не получится, т.к. надо сначала ещё продумать как это вообще сделать.

Согласно правилам


4.4. Итоги состоявшейся игры могут быть откорректированы авторами игры: командам может быть добавлено бонусное время (вычитается от времени прохождения игры) либо штрафное время за нарушение различных правил игры (это время прибавляется к времени прохождения игры).

4.5. Добавляя бонусное либо штрафное время, авторы обязаны прокомментировать данные санкции. Участники имеют возможность просматривать комментарии в итоговой таблице (подробная информация об игре в прошедших играх).

4.6. В случае наличия обоснованных претензий у какой-либо из команд, они могут быть предъявлены авторам игры до установленного времени завершения игры.

4.7. Если вопрос не разрешается самостоятельно между спорящими сторонами, созывается "совет капитанов" (капитаны или представители команд, назначенные капитаном), который разрешает спор как это делает жюри присяжных: путем заслушивания аргументов сторон и голосования, кто прав, а кто нет и как должна быть исправлена ситуация. Решение по спорному вопросу после ознакомления с мнением "совета капитанов" принимают авторы игры. Решение авторов игры должно быть продиктовано здравым смыслом, логикой, непредвзятостью, не противоречить настоящим Правилам.

В данной ситуации 47 минут бонуса начислить нельзя, т.к. это будет вкорне не верное решение, всвязи с чем справедливо начислить среднее время за уровень с остановками. Плюс выполненное бонусное задание, про которое я уже писал.

В правилах у нас прописано про совет капитанов, так что если мы заблуждаемся и злостно засуживаем какую-то команду, можно этот вопрос решить таким образом.

http://rabatan.ru/forums/kapitanskaya_vetka_1 - капитанская ветка. Счас капитанам выставляю на неё права, если кого забыл - пишите - добавлю


http://www.nastandart.com

7 сентября 2016 г. 19:41
4

мимо проходил
18 сообщений

Александр Шутов
pro100alex
1
17 июля 2012 г. 17:49
Игры » № 7. Параскавидекатриафобия.

BagiRa>>

Всех приветствую!) Посмотрела фотки, всётаки Юра в своей роли великолепен!!!Laughing Не смогла аж удержаться от коментариев, шикарен просто!!!))))) Всвязи с этим, предложение, Андрюха, а возможно сделать так, что бы коментарии под фото можно было оставлять? Или всё же нет такой необходимости?))



Я знаю только то, что ничего не знаю.


 

Над этим работаю.

http://www.nastandart.com

1 сентября 2016 г. 4:59
5

Юрий Шумкин
@NoMaLja
-1
17 июля 2012 г. 22:48
Игры » № 7. Параскавидекатриафобия.

Блин... А мне к понедельнику сайт сдать надо - который ещё не начинал... :(


http://www.nastandart.com

7 сентября 2016 г. 19:41
6

мимо проходил
18 сообщений

Александр Шутов
pro100alex
1
17 июля 2012 г. 23:14
Игры » № 7. Параскавидекатриафобия.

Блин... А мне к понедельнику сайт сдать надо - который ещё не начинал... :(


http://www.nastandart.com

1 сентября 2016 г. 4:59
7

Юрий Шумкин
@NoMaLja
-1
19 июля 2012 г. 11:25
Игры » Награждение по итогам первого сезона
Завершился первый сезон на нашем проекте. Проект новый, не судите строго за ошибки. Следующая игра будет 3-го августа, всвязи с чем предлагаю провести церемонию награждения 28.07.2012.
Награждение будет на природе вблизи купабельного водоёма. У меня предложение - правдинское водохранилище aka 2-е отделение.
Место будет уточняться. Если есть предложения и пожелания - пишите.

http://www.nastandart.com

7 сентября 2016 г. 19:41
8

Евгений Зиллиард
Aloe
1
19 июля 2012 г. 13:45
Игры » Награждение по итогам первого сезона
Завершился первый сезон на нашем проекте. Проект новый, не судите строго за ошибки. Следующая игра будет 3-го августа, всвязи с чем предлагаю провести церемонию награждения 28.07.2012.
Награждение будет на природе вблизи купабельного водоёма. У меня предложение - правдинское водохранилище aka 2-е отделение.
Место будет уточняться. Если есть предложения и пожелания - пишите.

http://www.nastandart.com

2 июня 2016 г. 17:02
9

мимо проходил
18 сообщений

Александр Шутов
pro100alex
1
19 июля 2012 г. 14:38
Игры » Награждение по итогам первого сезона

@NoMaLja>>


brother79>> Завершился первый сезон на нашем проекте. Проект новый, не судите строго за ошибки. Следующая игра будет 3-го августа, всвязи с чем предлагаю провести церемонию награждения 28.07.2012.
Награждение будет на природе вблизи купабельного водоёма. У меня предложение - правдинское водохранилище aka 2-е отделение.
Место будет уточняться. Если есть предложения и пожелания - пишите.

http://www.nastandart.com




глупый вопрос.. а зачем ЭТУ тему ПОДНИМАТЬ ДВАЖДЫ???

если она уже обсуждаеться.....

а место проведения...... ЕЩЕ под вопросом......



Критикуешь - ПРЕДЛаГАЙ...


 

Затем что глупая привычка есть в теме про игру обсуждать всё что вздумается.

Вполне логично создать тему отдельно на данное мероприятие.

http://www.nastandart.com

1 сентября 2016 г. 4:59
10

Наталья Соколова
BagiRa
1
19 июля 2012 г. 15:42
Игры » Награждение по итогам первого сезона
Завершился первый сезон на нашем проекте. Проект новый, не судите строго за ошибки. Следующая игра будет 3-го августа, всвязи с чем предлагаю провести церемонию награждения 28.07.2012.
Награждение будет на природе вблизи купабельного водоёма. У меня предложение - правдинское водохранилище aka 2-е отделение.
Место будет уточняться. Если есть предложения и пожелания - пишите.

http://www.nastandart.com

20 июня 2018 г. 4:38
11

мимо проходил
18 сообщений

Александр Шутов
pro100alex
1
19 июля 2012 г. 19:21
Игры » Награждение по итогам первого сезона

Зделаю. Что ты кипятишься?

Карма была сделана когда я сидел совсем без инете. ДЛя того чтобы движок работал - мне нужен был хороший инет.

Я взял отпуск, чтобы всё сделать, который в итоге продлился 4 дня.

После грозы, у меня выголело:

Модем, роутер, звуковая карта, Сетевая карта, сплитер, колонки, причём модем какое-то время ворочался еле еле, в итоге действия которые я должен был сделать за сутки я почти неделю промаялся оставляя модем бук на ночь пока модем окончательно не сдох, так и не успев сделать что надо было.

Если тебе от этого полегчает - минусуй там или ещё чего...

Сегодня я опять ничего переносить не буду. Завтра игра у Москвичей, если я сегодня займусь она легко может сорваться, т.к. в течении суток сайт будет не стабилен, так что постараюсь после пятницы.


http://www.nastandart.com

1 сентября 2016 г. 4:59
12

мимо проходил
8 сообщений

Александр
alex_str85
2 1
25 июля 2012 г. 18:12
Игры » Награждение по итогам первого сезона

Зделаю. Что ты кипятишься?

Карма была сделана когда я сидел совсем без инете. ДЛя того чтобы движок работал - мне нужен был хороший инет.

Я взял отпуск, чтобы всё сделать, который в итоге продлился 4 дня.

После грозы, у меня выголело:

Модем, роутер, звуковая карта, Сетевая карта, сплитер, колонки, причём модем какое-то время ворочался еле еле, в итоге действия которые я должен был сделать за сутки я почти неделю промаялся оставляя модем бук на ночь пока модем окончательно не сдох, так и не успев сделать что надо было.

Если тебе от этого полегчает - минусуй там или ещё чего...

Сегодня я опять ничего переносить не буду. Завтра игра у Москвичей, если я сегодня займусь она легко может сорваться, т.к. в течении суток сайт будет не стабилен, так что постараюсь после пятницы.


http://www.nastandart.com

22 августа 2012 г. 15:13
13

Наталья Соколова
BagiRa
1
26 июля 2012 г. 18:35
Игры » № 8. "Встреча без фонариков"

Если серьёзно - палатки поидее могут помочь, если вдруг дождь какой неожиданный, но с другой стороны - как-то этим летом мы так попали как раз с дождём и палаткой, честно сказать не помогла палатка ;)


http://www.nastandart.com

20 июня 2018 г. 4:38
14

Наталья Соколова
BagiRa
1
26 июля 2012 г. 18:35
Игры » № 8. "Встреча без фонариков"

 

pro100alex>>

он может :) 


 

Я конечно извиняюсь, что всех ещё не запомнил, но если это то тело которой с такими живописными буграми в песке спало :) то надо брать обязательно ;)

http://www.nastandart.com

20 июня 2018 г. 4:38
15

Наталья Соколова
BagiRa
1
26 июля 2012 г. 18:36
Игры » Награждение по итогам первого сезона

@NoMaLja>>


brother79>> Завершился первый сезон на нашем проекте. Проект новый, не судите строго за ошибки. Следующая игра будет 3-го августа, всвязи с чем предлагаю провести церемонию награждения 28.07.2012.
Награждение будет на природе вблизи купабельного водоёма. У меня предложение - правдинское водохранилище aka 2-е отделение.
Место будет уточняться. Если есть предложения и пожелания - пишите.

http://www.nastandart.com




глупый вопрос.. а зачем ЭТУ тему ПОДНИМАТЬ ДВАЖДЫ???

если она уже обсуждаеться.....

а место проведения...... ЕЩЕ под вопросом......



Критикуешь - ПРЕДЛаГАЙ...


 

Затем что глупая привычка есть в теме про игру обсуждать всё что вздумается.

Вполне логично создать тему отдельно на данное мероприятие.

http://www.nastandart.com

20 июня 2018 г. 4:38
16

Наталья Соколова
BagiRa
1
26 июля 2012 г. 18:36
Игры » Награждение по итогам первого сезона

Зделаю. Что ты кипятишься?

Карма была сделана когда я сидел совсем без инете. ДЛя того чтобы движок работал - мне нужен был хороший инет.

Я взял отпуск, чтобы всё сделать, который в итоге продлился 4 дня.

После грозы, у меня выголело:

Модем, роутер, звуковая карта, Сетевая карта, сплитер, колонки, причём модем какое-то время ворочался еле еле, в итоге действия которые я должен был сделать за сутки я почти неделю промаялся оставляя модем бук на ночь пока модем окончательно не сдох, так и не успев сделать что надо было.

Если тебе от этого полегчает - минусуй там или ещё чего...

Сегодня я опять ничего переносить не буду. Завтра игра у Москвичей, если я сегодня займусь она легко может сорваться, т.к. в течении суток сайт будет не стабилен, так что постараюсь после пятницы.


http://www.nastandart.com

20 июня 2018 г. 4:38
17

новичок
34 сообщений


KIR
0 1
2 августа 2012 г. 12:42
Игры » № 15. Свадьба в Малиновке

Вспоминая мегу - я даже понял какого слова :)


http://www.nastandart.com

17 августа 2019 г. 22:53
18

мимо проходил
10 сообщений

Антон Капустин
Антонычъ
2 1
3 августа 2012 г. 13:55
Игры » № 9. Очевидное — невероятное.

 

shifa>>

 

а объясните мне что такое лазертаг???


 

Пейнбол занешь?

Так вот, теперь заменяем шарики на лазер, на голову одеваем шлем с датчиком, + бесконечные патроны и автоматическая фиксация когда попали - это лазертаг.

http://www.nastandart.com

27 июня 2013 г. 17:24
19

хохмач
244 сообщений

Vladimir Bur
NVL
1
8 августа 2012 г. 18:56
Игры » № 9. Л А З Е Р Т А Г

Я думаю надо больше инфы по недостроям. Есть фотки? Если интересный полигон - то я за недострой.


http://www.nastandart.com

16 августа 2019 г. 23:09
20

мимо проходил
14 сообщений

Алина Лукьянова
lok_doc
3 1
8 сентября 2012 г. 11:16
Игры » № 10. Очевидное — невероятное.

 


http://www.nastandart.com

21 апреля 2017 г. 12:13
21

прочел словарь Ожегова
89 сообщений

Юрий Брюханов
nikodim
59 -1
26 июля 2016 г. 10:56
Игры » № 17. Колесо жизненного баланса 3.0

Пономарь>> Че за муйня.....сплошные косяки......еще и в статистике болото.....желательно получить об'яснения.
 

Последнее задание было с ошибкой. Плюс ко всему его ещё и большинство не взяли, а те кто взяли не имели возможность нормально его разгадать. 

Ваша комманда действительно на нём очень отличилась и взяла его круче всех, за счёт него получился сильный отрыв. Мне жаль что у вас сорвалось 1-е место, но я посчитал что справедливо будет его совсем снять с игры и посчитать по 5-и заданиям результат.


http://www.nastandart.com

24 июля 2019 г. 8:09
22

частый гость
142 сообщений


Макс
19 -1
8 августа 2016 г. 10:52
Игры » № 18. Что? Где? Когда?

Расставил последние бонусы. Статистика больше менятся не будет. Если есть возражения - предлагаю цивилизованно 2 варианта решений:

1. Проводим опрос капитанов и делаем как решит большинство

2. Ищем человека который будет выносить правильные справедливые и объективные решения и передаём ему полномочия.

3. или третий вариант - прекращаем эти бесмысленные тёрки.


http://www.nastandart.com

16 августа 2019 г. 11:08
23

новичок
22 сообщений

Вержбицкий Стас
Masters
1
11 августа 2016 г. 19:10
Игры » № 18. Что? Где? Когда?

Сообщения почистил.

По поводу совета капитанов - создал тему для протестов - чтобы там проводить совет капитанов.

Но для меня это уже мало важно, т.к. звание почётного решалы передаётся Михаилу, ко мне можете обращаться по техническим вопросам.

Проведение всех брифингов, сбор денег, решения по дисквалификации или иштрафам - всё к Михаилу.

По поводу темы протестов - аналогично могу удалить - могу оставить.

Всем добра!

 

Сообщение отредактировано новым решалой, автор михаил.


http://www.nastandart.com

14 августа 2019 г. 13:58
24

Юрий Шумкин
@NoMaLja
1
29 августа 2016 г. 18:08
Игры » № 19. Здравствуй, школа!

 

Пономарь>> Да и еще,прослеживается такая тенденция на протяжении последних игр - побеждают или в призерах те,кто приближен к ликам святых(авторов-оргов).Пора завязывать с этой ху....,ну вы поняли,а если не поняли,то по гуглите :)
 

 

Ну  т.е. надо на брифе обговаривать кому нельзя в этой игре занимать призовые места, чтобы вопросов не возникало.

 

http://www.nastandart.com

7 сентября 2016 г. 19:41
25

Юрий Шумкин
@NoMaLja
1
30 августа 2016 г. 20:06
Игры » № 19. Здравствуй, школа!

 

nikodim>>

ну, в общем, как я вчера и предполагал, отдохнув от отдыха и все взвесив, прихожу к следующему выводу.

игра была интересной. Интересные разнообразные задания, интересные и разнообразные коды на локациях ( без учёта их написания) , понятный, стройный и завершённый сюжет. Отсюда вывод: авторам за игру твёрдая пятерка ( по пятибальной шкале, разумеется) и огромное человеческое спасибо. 

А вот организация игры в третий раз подряд дала сбой. Организаторы к игре отнеслись безразлично, не помогли авторам, не проверили правильность написания кодов, статистика появилась через два дня, описание игры - через четыре. 

На мой вопрос кто сейчас является организатором  ответа не последовало. Аномалия взял самоотвод и сказал, что имеет отношение исключительно к авторам игры. 

Таким образом, призожу к выводу, что ответственным за организацию, а точнее Неорганизацию игры является папа ( по сути отчим) рабатана. Это единственный организатор, известный мне, который не забывает собрать плату за игру, однако забивает на её проведение. 

Именно решения этого организатора вызывали бурю негативных эмоций в последние три игры. К таким решениям , прежде всего отношу необдуманное снятие заданий, возвращение их на место, ручное управление статистикой, попустительское отношение к читтерам и др. действа

при этом данный организатор каждый раз пытается переложить вину за свои неудачи на кого- либо другого. Так в прошлой игре он обвинял континент, сиреч жужжилку. В этот раз виноваты оказались авторы, якобы не предоставившие текст игры. Задам тогда вопрос, а ты просил их предоставить задания заранее? Хотя, ответ, скорее всего не получу.

резюмируя. Я ошибался и был не справедлив к авторам прошедшей игры. Игра была хорошая, задания интересные и вполне решаемы. Организация данной игры, судя по отзывам других команд, а также с учётом статистики и описания заданий- в очередной раз ниже плинтуса.

 

 

Хочется найти виноватого? Вариантов немного - в любом случае никому от этого легче не будет. Я виноват что не перенёс игру. Я выводы сделал. Больше не буду отступать от правила, если в понедельник нету заданий на игру - то в пятницу игры не будет.

 

Я могу и по прошлым трём играм поднять всё, но опять же какой смысл счас искать виноватых?

 

Таджиков из оргов никто не исключал. Это была искуссная игра на публику, не понятно с какой целью. Из админа я убрал в прошлый раз только по одной причине - т.к. они сами играли и я предположил что играющей команде доступ в админку не нужен. 

 

Сейчас у него есть админский доступ, проекту вредить мне смысла нету, поэтому если есть желание заниматься играми - никто не мешает, повторюсь его отстранение из оргов - это не моё решение!

 

По читерам - тоже смешно уже. Все посливались сами, а виноваты снова читеры, хотя до последнего команда Правосудие шла на первое место.

 

 

 

http://www.nastandart.com

7 сентября 2016 г. 19:41
26

частый гость
142 сообщений


Макс
19 1
10 сентября 2016 г. 8:30
Игры » № 20. День независимости Рабатана

 

LostGhost>> Мы оставим первый отзыв)))) Игра хорошая, динамичная, но задание с четверичной системой на наш взгляд не очень корректно в плане подсказки , к тому же картинка поменялась два раза, что очень огорчило, также по восьмому заданию, кучкующиеся команды, которые закончили игру, очень мешали своими коментариями и хохотом тем кто расшифровывал коды, нужно проявлять уважение к друг другу и финал делать хотя бы в нескольких метрах от места, где коды((( Также мелкие недочеты-это  R на горизонтальной поверхности, смытые дождем коды(((( За носки спасибо, это плюс, еще бы как из ливневки вылезли и нам их выдали, было бы шикарно))) Авторам и организаторам спасибо за хороший вечер (мы даже познакомились с жителем укладки и он нам провел экскурсию), но хотелось бы финальный брифинг с костерочком и общением с остальными командами!!! Всем еще раз спасибо, ждем новых игр!!!
 

 

Мы старались ;) Хотя всёравно что-то упустили...

Запарился, одинаковые картинки воткнул...

Аборигены на Новогорском тоже чуть не испортили весь процесс..

Дождик как раз вдарил когда его не ждали...

Маркер оказался недостаточно водостойкий...

 

По кучкующимся коммандам - sorry, они не хотели никому помешать, они просто шумные очень, и не могут молча сидеть, даже когда Жужжилку ждали, им очень тяжело было несколько ссекунд без звука посидеть, чтобы локу не палить ;) После сделанного замечания - видно было что старались не мешать.

http://www.nastandart.com

16 августа 2019 г. 11:08
27

частый гость
142 сообщений


Макс
19 1
11 сентября 2016 г. 16:49
Игры » № 20. День независимости Рабатана

 

-=Fantom=->> Формат игры: линейная. Это уже хорошо. Играл тут в вашу нелинейку. Имхо, хрень всё это)) Ещё я так понял и ручное выставление.
 

Тут дело вкуса. Лично я никогда не любил линейки, и многие комманды у нас тоже не любят, но не все, это тоже факт. В данном случае просто линейка больше вкатывала.

 

-=Fantom=->> Я бы вот за ручное выставление точно предъявил.
 

У нас есть линейка, автоматическое расставление по кругу и ручное, но как правило при ручном просто раскидывается по рандому с учётом последнего и там если есть связанные задания. Перегоны кому выпадали тут уж "упс"

 

 

-=Fantom=->> Количество заданий. Хорошо тут было 8. 5 это не дать не взять какое-то. У нас всегда в среднем 10+-. Кто захочет играть и при 8 и при 10 всегда приедет. Насильно мил не будешь как говориться.
 

Ага, знаем, у вас всегда много заданий, но у нас както  любят когда самые крутыши за 2 часа игру берут, остальные до 4-х часов, можно сказать получилось почти :)

 

-=Fantom=->> Приветствие гостей. Загадано интересно, догадались сразу. Но блин столбики...не лока это)) Кто-то вышел писал много столбов...да вы че ребят...вы хотите один код снять и на этом всё? То есть прочитал, приехал, снял и уехал? Я тогда не понимаю вашей игры :)
 

Ага, именно так, приехал пробежал по столбикам и уехал один на все столбы или на каждом по коду - тут уж посчитали что не принципиально 

 

-=Fantom=->> Башня. Описание ни о чём если честно, Аллекс прав. Хз где и че там искать, плюс местная интеллегенция защищала родные пенаты. Не зашло задание.
 

Там 4 улицы, башня ровно посередине по карте, нужно было вокруг башни посмотреть подъезды и всё. На 2гисе она не пропечатанна, но никто не мешает по спутнику глянуть - уверен там можно что-то понять. Тут как раз не вижу трудностей в задании. Единствнное не предполагались местные аборигены. Вчера слушал как вышли сз положеия приехав не с той стороны башни пешком через неё пробежали на другую сторону и сяли код.

 

-=Fantom=->> Рабочие руки. Две картинки одинаковые - косяк. Поначалу гадал, потом забил нафиг. Мост норм, метки на коды не рулят (о них позже).
 

Странно что не подметили сразу что косяк. Первая на 53 явно координаты, сказали бы сразу что вторая одинаковая, никто бы и не заметил что там что-то было не так :) Тут уж чисто я промахнулся конечно. Менялась она кстати 1 раз когда это просекли.

 

-=Fantom=->> Орэл. Одно из самых унылых заданий на мой взгляд. Загадки как таковой нет. Найти место не проблема в гисе. Зато длинннннныйййй перегон, чтобы снять один никак не запрятанный код. Думал хоть реквизит, погадаем че, ан нет...ошибся. Какой смысл задания то?
 

Ну тут всё просто, вопервых простое чтобы не затягивать и быстро приехали, во вторых что-то типа входного для бункера, т.к. бунке в итоге не загадан вовсе а просто карта от орла. Ну и вообще нормальная так птичка.

-=Fantom=->> Много перегонов, много лишних. Дольше едешь, чем что-то гадаешь или снимаешь. Это скучно. 2. Метки у кодов. Это делает поиск тоже скучным. Просто подписать сектор и искать код. Вот это по нашему) А так блин нашел букву большую и всё и считай вот он код. Нунито.
 

 

Вам надо было играть в прошлую игру, вам бы понравилось. Там как раз коды были для вас написаны, ну и по заданиям какбы тоже всё загаданно на немного подумать :)

Не любят у нас долго искать коды, нет смысла приучивать - насильно мил не будешь. Задания тоже сложные не вкатывают, хотя баланс всегда пытаемся какой-то найти между между. 

Заданий 8 согласен многовато получилось, можно было чуть чуть убавить.

http://www.nastandart.com

16 августа 2019 г. 11:08
28

новичок
20 сообщений

Иван
ivan
11 1
12 сентября 2016 г. 4:35
Игры » № 20. День независимости Рабатана

 

-=Fantom=->> Формат игры: линейная. Это уже хорошо. Играл тут в вашу нелинейку. Имхо, хрень всё это)) Ещё я так понял и ручное выставление.
 

Тут дело вкуса. Лично я никогда не любил линейки, и многие комманды у нас тоже не любят, но не все, это тоже факт. В данном случае просто линейка больше вкатывала.

 

-=Fantom=->> Я бы вот за ручное выставление точно предъявил.
 

У нас есть линейка, автоматическое расставление по кругу и ручное, но как правило при ручном просто раскидывается по рандому с учётом последнего и там если есть связанные задания. Перегоны кому выпадали тут уж "упс"

 

 

-=Fantom=->> Количество заданий. Хорошо тут было 8. 5 это не дать не взять какое-то. У нас всегда в среднем 10+-. Кто захочет играть и при 8 и при 10 всегда приедет. Насильно мил не будешь как говориться.
 

Ага, знаем, у вас всегда много заданий, но у нас както  любят когда самые крутыши за 2 часа игру берут, остальные до 4-х часов, можно сказать получилось почти :)

 

-=Fantom=->> Приветствие гостей. Загадано интересно, догадались сразу. Но блин столбики...не лока это)) Кто-то вышел писал много столбов...да вы че ребят...вы хотите один код снять и на этом всё? То есть прочитал, приехал, снял и уехал? Я тогда не понимаю вашей игры :)
 

Ага, именно так, приехал пробежал по столбикам и уехал один на все столбы или на каждом по коду - тут уж посчитали что не принципиально 

 

-=Fantom=->> Башня. Описание ни о чём если честно, Аллекс прав. Хз где и че там искать, плюс местная интеллегенция защищала родные пенаты. Не зашло задание.
 

Там 4 улицы, башня ровно посередине по карте, нужно было вокруг башни посмотреть подъезды и всё. На 2гисе она не пропечатанна, но никто не мешает по спутнику глянуть - уверен там можно что-то понять. Тут как раз не вижу трудностей в задании. Единствнное не предполагались местные аборигены. Вчера слушал как вышли сз положеия приехав не с той стороны башни пешком через неё пробежали на другую сторону и сяли код.

 

-=Fantom=->> Рабочие руки. Две картинки одинаковые - косяк. Поначалу гадал, потом забил нафиг. Мост норм, метки на коды не рулят (о них позже).
 

Странно что не подметили сразу что косяк. Первая на 53 явно координаты, сказали бы сразу что вторая одинаковая, никто бы и не заметил что там что-то было не так :) Тут уж чисто я промахнулся конечно. Менялась она кстати 1 раз когда это просекли.

 

-=Fantom=->> Орэл. Одно из самых унылых заданий на мой взгляд. Загадки как таковой нет. Найти место не проблема в гисе. Зато длинннннныйййй перегон, чтобы снять один никак не запрятанный код. Думал хоть реквизит, погадаем че, ан нет...ошибся. Какой смысл задания то?
 

Ну тут всё просто, вопервых простое чтобы не затягивать и быстро приехали, во вторых что-то типа входного для бункера, т.к. бунке в итоге не загадан вовсе а просто карта от орла. Ну и вообще нормальная так птичка.

-=Fantom=->> Много перегонов, много лишних. Дольше едешь, чем что-то гадаешь или снимаешь. Это скучно. 2. Метки у кодов. Это делает поиск тоже скучным. Просто подписать сектор и искать код. Вот это по нашему) А так блин нашел букву большую и всё и считай вот он код. Нунито.
 

 

Вам надо было играть в прошлую игру, вам бы понравилось. Там как раз коды были для вас написаны, ну и по заданиям какбы тоже всё загаданно на немного подумать :)

Не любят у нас долго искать коды, нет смысла приучивать - насильно мил не будешь. Задания тоже сложные не вкатывают, хотя баланс всегда пытаемся какой-то найти между между. 

Заданий 8 согласен многовато получилось, можно было чуть чуть убавить.

http://www.nastandart.com

16 августа 2019 г. 17:08
29

мимо проходил
6 сообщений

Sergey Uporov
LostGhost
1 1
19 сентября 2016 г. 19:40
Игры » № 20. День независимости Рабатана

 

-=Fantom=->> Формат игры: линейная. Это уже хорошо. Играл тут в вашу нелинейку. Имхо, хрень всё это)) Ещё я так понял и ручное выставление.
 

Тут дело вкуса. Лично я никогда не любил линейки, и многие комманды у нас тоже не любят, но не все, это тоже факт. В данном случае просто линейка больше вкатывала.

 

-=Fantom=->> Я бы вот за ручное выставление точно предъявил.
 

У нас есть линейка, автоматическое расставление по кругу и ручное, но как правило при ручном просто раскидывается по рандому с учётом последнего и там если есть связанные задания. Перегоны кому выпадали тут уж "упс"

 

 

-=Fantom=->> Количество заданий. Хорошо тут было 8. 5 это не дать не взять какое-то. У нас всегда в среднем 10+-. Кто захочет играть и при 8 и при 10 всегда приедет. Насильно мил не будешь как говориться.
 

Ага, знаем, у вас всегда много заданий, но у нас както  любят когда самые крутыши за 2 часа игру берут, остальные до 4-х часов, можно сказать получилось почти :)

 

-=Fantom=->> Приветствие гостей. Загадано интересно, догадались сразу. Но блин столбики...не лока это)) Кто-то вышел писал много столбов...да вы че ребят...вы хотите один код снять и на этом всё? То есть прочитал, приехал, снял и уехал? Я тогда не понимаю вашей игры :)
 

Ага, именно так, приехал пробежал по столбикам и уехал один на все столбы или на каждом по коду - тут уж посчитали что не принципиально 

 

-=Fantom=->> Башня. Описание ни о чём если честно, Аллекс прав. Хз где и че там искать, плюс местная интеллегенция защищала родные пенаты. Не зашло задание.
 

Там 4 улицы, башня ровно посередине по карте, нужно было вокруг башни посмотреть подъезды и всё. На 2гисе она не пропечатанна, но никто не мешает по спутнику глянуть - уверен там можно что-то понять. Тут как раз не вижу трудностей в задании. Единствнное не предполагались местные аборигены. Вчера слушал как вышли сз положеия приехав не с той стороны башни пешком через неё пробежали на другую сторону и сяли код.

 

-=Fantom=->> Рабочие руки. Две картинки одинаковые - косяк. Поначалу гадал, потом забил нафиг. Мост норм, метки на коды не рулят (о них позже).
 

Странно что не подметили сразу что косяк. Первая на 53 явно координаты, сказали бы сразу что вторая одинаковая, никто бы и не заметил что там что-то было не так :) Тут уж чисто я промахнулся конечно. Менялась она кстати 1 раз когда это просекли.

 

-=Fantom=->> Орэл. Одно из самых унылых заданий на мой взгляд. Загадки как таковой нет. Найти место не проблема в гисе. Зато длинннннныйййй перегон, чтобы снять один никак не запрятанный код. Думал хоть реквизит, погадаем че, ан нет...ошибся. Какой смысл задания то?
 

Ну тут всё просто, вопервых простое чтобы не затягивать и быстро приехали, во вторых что-то типа входного для бункера, т.к. бунке в итоге не загадан вовсе а просто карта от орла. Ну и вообще нормальная так птичка.

-=Fantom=->> Много перегонов, много лишних. Дольше едешь, чем что-то гадаешь или снимаешь. Это скучно. 2. Метки у кодов. Это делает поиск тоже скучным. Просто подписать сектор и искать код. Вот это по нашему) А так блин нашел букву большую и всё и считай вот он код. Нунито.
 

 

Вам надо было играть в прошлую игру, вам бы понравилось. Там как раз коды были для вас написаны, ну и по заданиям какбы тоже всё загаданно на немного подумать :)

Не любят у нас долго искать коды, нет смысла приучивать - насильно мил не будешь. Задания тоже сложные не вкатывают, хотя баланс всегда пытаемся какой-то найти между между. 

Заданий 8 согласен многовато получилось, можно было чуть чуть убавить.

http://www.nastandart.com

22 июня 2017 г. 4:51
30

новичок
27 сообщений

Татьяна Попкова
Tatochka
6 1
5 сентября 2017 г. 16:17
Игры » № 30. Дело №1 «Дом-убийца».

Кстати заехали вчера на дорожник, посмотрели где был последний код. Была мысль поискать вторые коды у других меток, но до последнего надеялся что 1 метка - 1 код.

По заданиям всё было не сложно. 

1-е - догадались быстро - немного подвёл автомобиль,долго не могли завестись.

2-е с белоярском конечно выбило немного из режима, причём сразу ясно было что крепость - это белоярск, но на буквы так и не поехали до второй подсказки.

Потом сидим гадаем, разгадываем библиотеку, срываемся - теряем время на то чтобы скинуть с хвоста халявщиков.

4-е тоже быстро разгадали, взяли - сразу сваливаем с локации чтобы потом не тратить время на погони

5-е - сразу разгадываем, едем, встречаем Мастерсов, вместе ищем за эльтерой - не находим, едем проверять вторую эльтеру, встречаемся с Мастерсами, едем обратно. Ищем, встречаемся с Мастерсами, находим с боку код, гадаем дорожник

Едем на дорожник, берём все кроме 1 кода, приезжают Мастерсы, вместе долго ищем код 2-мя командами пока время не слили. Обследуем половину плиты до каждого сантиметра, заглядываем в каждую дырочку, щелочку, под каждую палочку,  каждую проволочку

И едем на бриф. Если развёрнуто- то как-тотак.


http://www.nastandart.com

17 августа 2019 г. 21:47
31

хохмач
235 сообщений

Кардинал.
Михаил Владимирович
DrPrap
53 1
16 сентября 2017 г. 13:41
Игры » № 31. Дело №2 «Психбольница».

В прошлую игру мы там немного протормозили, затруднялся а отзывом, просто давно не было таких игр как эта...

1. - отгадали сразу - долго ехали. Плюс бумажка с шифром, гадать по фотке плохого качества... Нельзя было приготовить по 1 картинке для каждой команды?  Уже не раз говорил что есть возможность задать несколько вариантов кода для таких случаев. Если же вы не задаёте несколько вариантов - надо указать формат кода, что вводить, что касается пробелов, знаков препинания и т.д.

2. Больничный городок. Что за подсказка? О чём она? Не догадались мы как гадать, и подсказка вообще ни о чём.

3. Продолжение больницы, что за мода пошла коды закрывать внешними предметами? Это уже скорее к игрокам вопрос. 

9. Людное место, охраняемое, можно было бы по проще коды. Ко-то ляпнул что по 1 коду на корпус - пробегали зря, а потом ещё с кодом на лестнице 2 команды не взяли. Я понимаю что кто-то берёт - но как показывает опыт - больше негатива от таких кодов

10. Лопухнулись несколько команд приехали не туда сразу. Сразу очевидно было что надо гадать дальше - но уже как-то не очень рвались играть, поэтому так, разгадали конечно...

11. Уже давно сдохли половина телефонов, в т.ч. и мой, гадали пол комманды, благо хоть догадались подсказку написать - по подсказке полетели сразу, видели гадающие комманды на обочине - поняли что следующее задание будет не лучше, приехали на место.

Нашли 2 метки и третья на столбе, долго искали, один код на ребре доски нашли, потом кто-то нашёл оторваную табличку, потом я нашёл ещё 2 метки на люке, нашёл оба кода, спалил их другоё команде, потом кто-то нашёл код в курятнике, 2 метки так и не нашли впринципе.

12. Ну тут не долго гадали, дольше задним ходом с неработающей задней скорость. ехали от укладки до заимки

Резюме: Задания вроде гадаются - но в осноновном для штаба, и не всегда, коды - НЕ ДАВАЙТЕ В РУКИ НИЧЕГО ПИШУШЕГО ТОМУ КТО ИХ ПИСАЛ!!! 

Все мелкие, на всяких стыках и километровые. ИГРА ЛИНЕЙНАЯ! На локации обычно не одна комманда, как вы представляете найти этот код и не спалить его всем?

Плюс у нас похоже таджики завелись среди игроков, я про закрытые разными предметами коды на многих локациях и оторванные таблички. Например на депутатской какая-то команде переворошила всю кучу гнилых дров, т.е. уже комманды на локациях первым делом переворачивали все кучи любого хлама.

Надо немного думать. Игру как обычно загубили коды!

 


http://www.nastandart.com

14 августа 2019 г. 8:26
32

частый гость
142 сообщений


Макс
19 1
16 сентября 2017 г. 15:01
Игры » № 31. Дело №2 «Психбольница».

В прошлую игру мы там немного протормозили, затруднялся а отзывом, просто давно не было таких игр как эта...

1. - отгадали сразу - долго ехали. Плюс бумажка с шифром, гадать по фотке плохого качества... Нельзя было приготовить по 1 картинке для каждой команды?  Уже не раз говорил что есть возможность задать несколько вариантов кода для таких случаев. Если же вы не задаёте несколько вариантов - надо указать формат кода, что вводить, что касается пробелов, знаков препинания и т.д.

2. Больничный городок. Что за подсказка? О чём она? Не догадались мы как гадать, и подсказка вообще ни о чём.

3. Продолжение больницы, что за мода пошла коды закрывать внешними предметами? Это уже скорее к игрокам вопрос. 

9. Людное место, охраняемое, можно было бы по проще коды. Ко-то ляпнул что по 1 коду на корпус - пробегали зря, а потом ещё с кодом на лестнице 2 команды не взяли. Я понимаю что кто-то берёт - но как показывает опыт - больше негатива от таких кодов

10. Лопухнулись несколько команд приехали не туда сразу. Сразу очевидно было что надо гадать дальше - но уже как-то не очень рвались играть, поэтому так, разгадали конечно...

11. Уже давно сдохли половина телефонов, в т.ч. и мой, гадали пол комманды, благо хоть догадались подсказку написать - по подсказке полетели сразу, видели гадающие комманды на обочине - поняли что следующее задание будет не лучше, приехали на место.

Нашли 2 метки и третья на столбе, долго искали, один код на ребре доски нашли, потом кто-то нашёл оторваную табличку, потом я нашёл ещё 2 метки на люке, нашёл оба кода, спалил их другоё команде, потом кто-то нашёл код в курятнике, 2 метки так и не нашли впринципе.

12. Ну тут не долго гадали, дольше задним ходом с неработающей задней скорость. ехали от укладки до заимки

Резюме: Задания вроде гадаются - но в осноновном для штаба, и не всегда, коды - НЕ ДАВАЙТЕ В РУКИ НИЧЕГО ПИШУШЕГО ТОМУ КТО ИХ ПИСАЛ!!! 

Все мелкие, на всяких стыках и километровые. ИГРА ЛИНЕЙНАЯ! На локации обычно не одна комманда, как вы представляете найти этот код и не спалить его всем?

Плюс у нас похоже таджики завелись среди игроков, я про закрытые разными предметами коды на многих локациях и оторванные таблички. Например на депутатской какая-то команде переворошила всю кучу гнилых дров, т.е. уже комманды на локациях первым делом переворачивали все кучи любого хлама.

Надо немного думать. Игру как обычно загубили коды!

 


http://www.nastandart.com

16 августа 2019 г. 11:08
33

новичок
20 сообщений

Иван
ivan
11 1
19 сентября 2017 г. 8:53
Игры » № 31. Дело №2 «Психбольница».

В прошлую игру мы там немного протормозили, затруднялся а отзывом, просто давно не было таких игр как эта...

1. - отгадали сразу - долго ехали. Плюс бумажка с шифром, гадать по фотке плохого качества... Нельзя было приготовить по 1 картинке для каждой команды?  Уже не раз говорил что есть возможность задать несколько вариантов кода для таких случаев. Если же вы не задаёте несколько вариантов - надо указать формат кода, что вводить, что касается пробелов, знаков препинания и т.д.

2. Больничный городок. Что за подсказка? О чём она? Не догадались мы как гадать, и подсказка вообще ни о чём.

3. Продолжение больницы, что за мода пошла коды закрывать внешними предметами? Это уже скорее к игрокам вопрос. 

9. Людное место, охраняемое, можно было бы по проще коды. Ко-то ляпнул что по 1 коду на корпус - пробегали зря, а потом ещё с кодом на лестнице 2 команды не взяли. Я понимаю что кто-то берёт - но как показывает опыт - больше негатива от таких кодов

10. Лопухнулись несколько команд приехали не туда сразу. Сразу очевидно было что надо гадать дальше - но уже как-то не очень рвались играть, поэтому так, разгадали конечно...

11. Уже давно сдохли половина телефонов, в т.ч. и мой, гадали пол комманды, благо хоть догадались подсказку написать - по подсказке полетели сразу, видели гадающие комманды на обочине - поняли что следующее задание будет не лучше, приехали на место.

Нашли 2 метки и третья на столбе, долго искали, один код на ребре доски нашли, потом кто-то нашёл оторваную табличку, потом я нашёл ещё 2 метки на люке, нашёл оба кода, спалил их другоё команде, потом кто-то нашёл код в курятнике, 2 метки так и не нашли впринципе.

12. Ну тут не долго гадали, дольше задним ходом с неработающей задней скорость. ехали от укладки до заимки

Резюме: Задания вроде гадаются - но в осноновном для штаба, и не всегда, коды - НЕ ДАВАЙТЕ В РУКИ НИЧЕГО ПИШУШЕГО ТОМУ КТО ИХ ПИСАЛ!!! 

Все мелкие, на всяких стыках и километровые. ИГРА ЛИНЕЙНАЯ! На локации обычно не одна комманда, как вы представляете найти этот код и не спалить его всем?

Плюс у нас похоже таджики завелись среди игроков, я про закрытые разными предметами коды на многих локациях и оторванные таблички. Например на депутатской какая-то команде переворошила всю кучу гнилых дров, т.е. уже комманды на локациях первым делом переворачивали все кучи любого хлама.

Надо немного думать. Игру как обычно загубили коды!

 


http://www.nastandart.com

16 августа 2019 г. 17:08
34

новичок
20 сообщений

Иван
ivan
11 1
29 октября 2017 г. 6:35
Игры » № 34. Дело №5 "Фрик-шоу"

Не хочется опять детали расписывать. В общем видно что и локи хорошие и агенты и в задачах были моменты красивые, но в целом - грабли.

Главное замечание - если у вас многоходовка в задании - продумывайте все ходы.

1. буквы, задание простое, подсказки скорее всего бесполезные, а бумажка - тупик, в итоге всем командам подсказывают орги

2., 3. - тут всё ровно и красиво

Космос - . те же грабли что и у первого. Элементарное задание, бесполезнейшая подсказка и непонятно что делать с Юрой.  Не буду писать куда мы и не только мы катались

последнее. - опять веселуха с кодами на поле.

Это моё мнение. Не хочу кричать что всё плохо, но не было желания щупать циганку и лазить на все вышки, на последнем.

Ну и отдельно по стадиону. Что за прикол со "звоните оргам, расскажем как зайти"?

Если вход на чернышевского, загадываем чернышевского, кого заботит что вы красиво загадали Анатолия? Давайте загадаем Барнаул и скажем - позвоните, мы расскажем где локация. 

И не надо  кидаться фразами типа "Может вам написать открытым текстом куда ехать"

Зы. злой я, всегда ругаюсь, так то повторюсь, не всё плохо, но какулей парочку всёравно закину.


http://www.nastandart.com

16 августа 2019 г. 17:08
35

новичок
30 сообщений

Павел Лисицин
Павел Геннадьевич
7 1
12 апреля 2018 г. 12:00
Игры » № 37. Переворот ахсап

Тоже скажу пару слов:

Задание 1. - просто очевидно, но зоопарка у нас нет давно и был он не назывался зоопарком. Если ориентироваться на приезжие команды - будут вопросы и вполне обоснованные. Приехать мы приехали, но этой же логикой ориентируясь искали сначала другой зоопарк, т.к. так делать нельзя!

Задание 2. - тоже мне не понравилась логика, писать в задание крупным текстом слово СПУТНИК, чтобы вбить его в 2гис и туда ехать - нельзя так делать. Не поехали сразу по той же причине. При прочтении первая мысль не гадая приходит в голову что у нас спутник только гаражи, мимо которых я в молодости не один год ходил и каждый день видел эту надпись спутник, но надо что-то загадывать в задании на то оно и задание. Коды написанны хорошо, хотелось бы немного посложнее, но из опыта организаторского прекрассно понимаю, что начнёшь усложнять и очень легко промахнуться со сложностью и будет плохо, пускай уж лучше так как сделали.

Задание 3. - простое очевидное с координатами. Такими надо разбавлять игру, но при условии что не вся она состоит из таких заданий. Локация баян - но я на ней не играл и она порадовала впринципе. Коды написанны нормально, единсвтенное пошариться по низу пускай не по самой луже, но где-то на окраине впринципе можно было, это дозор или рабатан, к этому все должны быть готовы.

Задание 4. - хорошее задание, сильно расслабились и привыкли к примитивным подсказкам и поэтому не поняли сразу. Жаль... но придираться не к чему...

Задание 5. - аналогично очевидно что это шифр, очевидно что в тексте должна быть подсказка что за шифр, но брайл открытым текстом проигнорили сначала и не допёрли что по  3 строчки монохром, долго думали, потеряли время.

 

Вердикт - с простотой заданий переборщили, надо хоть немного на подумать делать, а так в общем эмоции положительные, особо материться не хотелось.


http://www.nastandart.com

18 августа 2019 г. 6:30